Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Прием обучающихся осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Правила приёма на обучение в МОБУ "Лапазская СОШ"
Образец заявления о приёме на обучение
Образец заявления о приёме на обучение иностанных граждан
Информация о количестве вакантных мест для приёма в 1 классы на 2024-2025 учебный год
Общее количество мест для приема в 1 класс детей, проживающих на закрепленной территории-10
Вакантных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории- 2
Информация о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе на 2024-2025 учебный год
Начальная школа
1-й класс - 8 обучающихся
2-й класс - 10 обучающихся
3-й класс -7 обучающихся
4-й класс -5 обучающихся
Основная школа
5 класс - 1 обучающихся
6 класс - 8 обучающихся
7 класс -4 обучающихся
8 класс - 5 обучающихся
9 класс - 5 обучающихся
Средняя школа
10 класс - 10 обучающихся
11 класс - 10 обучающихся
Правила приема
Правила приема в первый класс МОБУ «Лапазская СОШ»
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
к/свидетельства о рождении ребенка;
Справка о регистрации по месту жительства
Медицинская карта ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успевваемости;
- медицинская карта ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
. Организация приема.
2.1.Прием на обучение в МОБУ «Лапазская СОШ» по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное п.1 ч.1 ст.34 Федерального закона № 273-ФЗ
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием , а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года
-Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
2.2.В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:
-фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего
-дата рождения ребенка или поступающего
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
-фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка
-адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего
-о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
-о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
-согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе)
-согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе)
-язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке)
-родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка)
-факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся
-согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего
-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства
-справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
- документ государственного образца об основном общем образовании
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успевваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
осуществляют выбор принимающей организации;
обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
дата рождения;
класс и профиль обучения (при наличии);
наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
Правила отчисления
1.1. Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
в связи с получением образования (завершением обучения);
по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).