Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Лапазская средняя общеобразовательная школа"
село Лапаз Новосергиевский район Оренбургская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Прием обучающихся  осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Правила  приёма на обучение в МОБУ "Лапазская СОШ" 

    Образец заявления о приёме на обучение

    Образец заявления о приёме на  обучение иностанных граждан 

     Информация о количестве вакантных мест для приёма в 1 классы на 2024-2025 учебный год

    Общее количество мест для приема в 1 класс детей,  проживающих на закрепленной территории-10

    Вакантных мест  для приема детей,  не  проживающих на закрепленной территории- 2

    Информация о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе на 2024-2025 учебный год

    Начальная школа

    1-й класс - 8 обучающихся

    2-й класс - 10 обучающихся

    3-й класс -7 обучающихся

    4-й класс -5 обучающихся

    Основная школа

    5 класс - 1 обучающихся

    6 класс - 8 обучающихся

    7 класс -4  обучающихся

    8 класс - 5 обучающихся

    9 класс - 5 обучающихся

    Средняя школа

    10 класс - 10 обучающихся

    11 класс - 10 обучающихся

    Правила приема

    Правила приема в первый класс МОБУ «Лапазская СОШ»

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.

            При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:

    к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
    к/свидетельства о рождении ребенка;
    Справка о регистрации по месту жительства
    Медицинская карта ребенка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    . Организация приема.
    2.1.Прием на обучение в МОБУ «Лапазская СОШ» по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное п.1 ч.1 ст.34 Федерального закона № 273-ФЗ
    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием , а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года
    -Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
    2.2.В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:
    -фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего
    -дата рождения ребенка или поступающего
    -адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    -фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка
    -адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка
    -адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего
    -о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
    -о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
    -согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе)
    -согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе)
    -язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке)
    -родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка)
    -факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся
    -согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных
     

    ответственный за набор в первые классы

    Аловягина Ольга Владимировна.
    Аловягина Ольга Владимировна
    Директор МОБУ "Лапазская СОШ" Телефон: 89873474129
    000
    Телефон:
    (8-35-339)96-2-43
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего
    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства
    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    - документ государственного образца об основном общем образовании
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений
    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    осуществляют выбор принимающей организации;
    обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    дата рождения;
    класс и профиль обучения (при наличии);
    наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    личное дело обучающегося;
    документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    в связи с получением образования (завершением обучения);
    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике